• Звоните: +7 (495) 146-89-78
  • info@sto-motor.ru

Частые неисправности грузовых автомобилей

Основные неисправности топливной системы

Двигатель не развивает полной мощности
 

Загрязнение воздушных фильтров.

Загрязнение фильтрующих элементов топливных фильтров.

Неправильный угол опережения впрыскивания топлива.

Нарушена регулировка или засорение форсунок.

Поломка пружин толкателей топливного насоса высокого давления.

Неплотность прилегания клапанов газораспределения.

Нарушена равномерность подачи топлива, секциями насоса высокого давления.

Возможные неисправности Двигателя

Пониженное давления масла в системе смазки
 

Загрязнение фильтрующего элемента масляного фильтра.

Засорение заборника масляного насоса.

Засорение или неисправность редукционного, или дифференциального клапанов масляного насоса.

Не герметичность соединений маслопроводов.

Разряжение масла в следствии попадания топлива.

Увеличение зазоров в коренных и шатунных подшипниках коленчатого вала в результате износа или разрушения вкладышей.

Седельно-сцепное устройство

Свободный поперечный люфт опорной плиты
 

Требуется замена резиновых боковых опор.

Стук в процессе движения автопоезда
 

Требуется регулировка зазора между захватом и шкворнем.

Основные неисправности агрегатов и способы их устранения

Вибрация карданной передачи
 

Износ деталей шлицевого соединения.

Износ деталей шарниров.

Отрыв балансировочных пластин.

Основные неисправности системы охлаждения

Ослабление натяжного ремня привода водяного насоса
 

Нарушение герметичности жидкостного тракта системы охлаждени.

Разрыв прокладки пробки радиатора.

Неисправны термостаты.

Загрязнены радиаторы системы охлаждения.

Ведущий мост

Повышенный нагрев моста
 

Недостаточное количество масла в картере редуктора и колесной передачи.

Нарушена регулировка зацепления конических шестерен главной передачи.

Износ конических подшипников ведущей шестерни главной передачи и меж- колесного дифференциала или нарушение их регулировки.